вторник, 2 февраля 2010 г.

HTC Tattoo - Удобные СМС-ки

Стандартная программа отправки сообщений на HTC Tattoo добротна, но неудобна. Вначале появился вопрос: "Почему я не вижу фотографию адресата напротив «цепочки» сообщений?". На третий день впервые запутался в унылом серо-белом списке из двух десятков смс-ок, которыми удалось обменяться с одним из друзей. И ешё хотелось знать, на сколько сообщений разобъётся текст набираемой смс-ки. И ещё...

Наконец,... мечталось восхищённо выдохнуть что-то вроде: "Wow...!" - как это невольно получилось при первом взгляде на интерфейс смс в iPhone.

Поиск оказался на редкость коротким, что никак не умалило радость от находки.

Виджет Handcent SMSИтак, встречайте Hadcent SMS - потрясающая замена стандартным "Сообщениям".

Важные бонусы - программа бесплатна и очень качественно руссифицирована.

Вопреки своему названию, Hadcent SMS умеет отправлять не только СМС, но также ММС с графикой и звуком. Честно говоря, ММС я не пользуюсь, потому не проверял. Однако, больше 100,000 закачек на Android Маркете свидетельствуют, что всё в порядке :).

Handcent SMS отображает цепочки сообщений в стиле iPhone. Это удобно и очень наглядноВторой приятный бонус - возможность включить интерфейс в стиле iPhone. Кстати, эппловское решение настолько удачно, что его копирование не кажется зазорным: всё-равно вряд ли получится удобнее или нагляднее.

В программе есть несколько сотен настроек, в которых, что приятно, не обязательно разбираться. Однако, при желании можно переделать «под себя» практически всё: шрифт, фон, стиль отображения, размер, автоматическую подпись, дату, время, варианты уведомления о новом сообщении и т.д, и т.п. При этом настройки «из коробки» столь удобны, что я пробовал их менять исключительно из любопытства.

Ещё одна приятная мелочь - чёрный список номеров. В последнее время сотовые провайдеры беспардонно заваливают непрошенной рекламой. Однако, стоило внести номер такого «отправителя» в чёрный список, и отныне его сообщений более не видно и не слышно.

Поскольку в любой бочке мёда просто обязана быть ложка дёгтя, я долго искал какой-нибудь недостаток... Нашёл один, но лишь «чтобы было»: при переходе по экранам HTC Sence с помощью навигационных клавиш виджет Handcent SMS иногда «цепляет» фокус, требуя дополнительного щелчка.

Вот такая практически безупречная программка теперь прописалась в моём HTC Tattoo.


Смотри также:

15 комментариев:

  1. добрый вечер! читал Ваши труды - очень полезно и занимательно! :) Спасибо ))) У меня такая ситуация: брал себе в июле 2009 свой первый коммуникатор HP 614с business navigator. В принципе, понравился из-за клавиатуры + 128 мб РАМ + неплохой камеры с автофокусом. Также нужен джипиЭс, т.к. рулю много))) Сейчас, во-первых, понял, что клавиатура, если честно, не очень-то и нужна, а во-вторых, стало немного бесить, что ВМобайл 6.1, как ни крути, тормозновата + совсем не ориентирована под пальцы, думаю, со мной согласятся многие. Кроме ВМ 6.5 - но это тоже не яблофон и не андроид - далеко от идеала, хоть и получше, чем ВМ 5.0-6.1...) Недавно покрутил яблофон в руках (у друга брал) - оч понравился своим экраном, а также быстродействием. Оч оч шустрый! Что не нравится в нем: 1. цена 2. огромный размер, хоть и тонкий корп. 3. ОДНОЗАДАЧНОСТЬ!!! Понимаю, что п.3 - это дань шустрости, а п.2 - дань экрану, но все же...класть каждый раз такую лопату в карман - не мое.+хочу чтобы ася работала вместе с браузером и музыкой, допустим. И вот недавно я наткнулся на НТС тату - оч понравилась система Андроид, как некий компромисс между шустростью (эппл) и многозадачностью (ВМ). Сразу подумал, что могу продать свой, немного добавить и взять Тату. Зашел сегодня в Цифровой, повертел его в руках - мне понра! реально шустрый! а то, что прошивка еще сыровата + прог немного - это вопрос полугода максимум, я уверен...)
    к Вам насколько вопросов, как к продвинутому юзеру:
    1. правда ли, что проги ставятся только в память аппарата? если да, то пугает, что 512 мб РОМ могут скоро забиться и придется жертвовать чем-то..(((
    2. что у него с ДжиПиЭс? нормуль все? не тупит? слыхал что для него уже даже Навител приспособили и работает он шустрее чем на ВМ раза в 2-3, так ли это?
    3. батарея - хватает ли хотя бы на пару дней? (при среднем юзании)
    4. можно ли назвать этот аппарат реально удобным более чем на 50% использования в кач-ве телефона именно? а не кпк. Просто мой НР - если честно, все-таки не оч удобен как телефон, более как КПК. И мне это не нравится..(((

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Программы ставятся, действительно, лишь в память, но данные лежат на microSD карточке. Например, Sygic - GPS навигация - занимает в памяти 5,94 Мб. На карточке у меня почти 1,5 гигабайта карт. При запуске программа "раздувается" до 200-300 Мб = грузит карты. Иногда, если запускалось много программ, приходится очищать память (качаете бесплатный White Killer, и очистка памяти становится очень простым занятием). Однако, в целом, проблем нет. Жертвовать ничем не надо... Например, у меня в Tattoo больше тридцати программ, и ничего. Только один раз на десять и только при запуске Sygic появляется сообщение о нехватке памяти.

    2. GPS не лучше и не хуже других. GPS-чип - вещь в себе - процессор не грузит. "Тупит / не тупит" зависит, скорее, от программы, то есть от скорости прорисовки. У меня с упомянутым Sygic-ом езда получается, хотя экранчик мелковат, но это расплата за компактность Tattoo :). Навител не пробовал, не знаю.

    3. При использовании в режиме от полутора часов разговоров в день аккумулятора хватает на двое суток. Всё очень сильно зависит от качества сигнала GSM-сети. Например, в Финляндии (четыре "палки" качества сигнала GSM) при ежедневных ~30-40 минутах болтовни по SIPnet через Wi-Fi(!) аппарат, тем не менее, держался по трое суток, так и не садясь до конца. В Петербурге даже в режиме только ожидания (одна-две "палки") Tattoo "живёт" максимум три с половиной дня. То есть разговоры оказались не основной "статьёй расходов".
    Например, сегодня говорил всего минут сорок. За 8 часов 50 минут аптайма набралась такая статистика "основных потребителей аккумулятора":
    - Телефон в режиме ожидания - 35% (!)
    - Телефон не работает - 33%
    (это я его на ночь выключал, что, кстати, тоже "расходно")
    - Голосовые вызовы - 28%
    - Телефон - 3% (собственно, само приложение телефонии)
    - Дисплей - 2%

    4. HTC Tattoo - мой основной рабочий телефон. Десятки звонков в день. Мне удобно, хотя Nokia именно, как телефон, удобнее. По сравнению с WM коммуникаторами - день и ночь :).

    Кстати, хотя я и люблю свой Tattoo, всё же перед покупкой очень рекомендую посмотреть Samsung-и. Хотя там нет HTC-шной оболочки, экраны ёмкостные, т.е. много точнее, чем в Tattoo. Я привык, но первую неделю приноравливался. Зато резистивным экраном можно пользоваться в перчатках, что очень оправдало себя за последние несколько месяцев.

    P.S.: "что прошивка еще сыровата + прог немного"
    Прошивка без глюков. Проверено. Кстати, HTC официально объявила о скором выходе Android 2.1 для Tattoo. Правда, сроков не назвали.

    Программ море. Просто, во-первых, не все на русском (кстати, для iPhone та же ситуация), во-вторых, некоторые приходится качать прямо с сайта производителя, поскольку в Маркете стоит неверная метка о совместимости с разрешением экрана Tattoo. Конкретный пример - Fring - отличный аггрегатор ICQ, Jabber, SIP и т.д. В Маркете он отмечен как несовместимый. С сайта производителя качается, ставится и работает "на ура".

    Наконец, thepiratebay.org никто не отменял :) . Опять же нужен английский, но проблема поиска программ снимается полностью.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за Ваш ответ! :) очень познавательно!
    а какие именно самсунги Вы бы порекомендовали? просто, понимаете, я вообще всегда как-то к ним оч оч оч настороженно относился, если честно...А тут вроде НТС - знаю, хорошие аппараты. Плюс, признаю честно, хочу свой продать (НР 614с биз.навиг.), правда, пока не знаю за сколько и, добавив немного, купить НТС тату. Я его нашел за 9600 что ли в плеер ру. Магаз вроде неплохой - я там разную электронику покупаю вот уже лет 7 как. Тьфу тьфу тьфу - все работает. А цены у них - отличные!))) То есть я не готов прям вложить кучу денег - и сменить свой гаджет, ибо я не особый фанат и спец-т во всем этом, а подумал, раз малой кровью могу сменить свой более тормозной аппарат, ничего при этом не теряя, то почему б так не сделать? ;) Так что привлекли: 1. цена 2. бренд 3.компактность 4. Андроид (шустрость) 5.удобство юзания (пальцы и все). Размер экрана - да, согласен, не оч велик, но у меня сейчас в НР такой же - хватает. А на НТС Хироу - я не хочу чисто из принципа раскошеливаться. Все-таки, это телефон, не более...))) с англ.яз. все ок, свободно владею - так что найду все на пайрэтбэе.орг - не вопрос. Кстати, спасибо, что напомнили про этот ресурс - давно не юзал его!) Да, я просто уверен, что через несколько мес. прог будет почти столько же сколько и на яблофон. Плюс, я сам много прог скачивал на НР поначалу, ставил, тестил. 5\6 все прог удалил - оставил только самые удобные и надежные. Поэтому, кстати, забегая вперед, не могли бы Вы наваять пост на досуге что-то типа "Оптимальный список программ" и по пунктам: 1., 2., 3.,...n. Ну и ссылки сразу можно на скачивание. Уверен, что я на 90% возьму именно его. Пришелся по душе, когда вчера его в руках вертел. Да и вообще, кол-во юзеров Андроида растет оч быстро, уверен, такой бы пост пригодился многим! Заранее благодарю за ответы!))) Успехов. Пишите еще! ;-р

    ОтветитьУдалить
  4. вот тут, пока дожидаюсь Вашего ответа, посмотрел некоторые Самсунги. Приглянулся только Samsung Jet S8000. Но там, как я понял, стоит какая-то "своя" ОСь. Гнусмусовская))) ничего о ней не слышал, и не знаю, насколько это удобно и надежно. Но оч порадовал дисплей - сказка + камера 5мп и вспышка. Опять же - заботит ДжиПиЭс - он есть, но я не пойму, какие вообще карты ставятся на него? Навител, Игоу?..Короче, вывод такой - я так понял, что гнусмусовская ОСь менее продвинунтая, чем ВМ, Яблоко и Андроид. Т.е. и прог мало, и т.д..так?)

    ОтветитьУдалить
  5. на самом деле, я так понял, что Самсунг этот - фигня. только экран и камера найс. а ОС - тупая.(( присматриваюсь параллельно и к Хиро. нашел тут не оч дорого, что даже за 10500-11000 мона взять:
    1. http://torg.mail.ru/844/259061/?tab_id=2&sort=3
    2. http://mobisoto.ru/models/htc/hero/

    Хотел у Вас проконсультироваться! правда ли, что все эти вар-ты (т.е. недорогие) - с укр. прошивкой...? и не РСТ? что типа потом откажут в сервисе и ремонте? не сталкивались с этим?
    Конечно в таком случае лучше брать Тату за 9600 в плеер.ру - надежно. Чем Хиро на 1000 руб дороже, но полностью серый... Эх, хотя, конечно, Хиро привлекает оч экраном, но минус - что стилус ВООБЩЕ нельзя юзать + радио нету... но последнее некритично.

    вот уже голову сломал ...Надеюсь, Ваши советы и разъяснения мне оч помогут.! =)


    Хотел у ВАс проконсультироваться - правда ли что все

    ОтветитьУдалить
  6. Про прошивки не знаю. Однако, РСТ можно проверить у продавца. Про гарантию я бы не постеснялся написать прямо в поддержку HTC: мол у меня Hero, купленный на Украине; действует ли гарантия?

    Про стилус забудьте, как про страшный сон имени WM. Он не нужен даже на небольшом экранчике HTC Tattoo. Тем более, на Hero. Другое дело - использование в перчатках: ёмкостный экран Hero такого не позволит. Положительная его сторона - гораздо большая точность и отсутствие ложных срабатываний при прокрутке списков. На HTC Tattoo я почти неделю приучался сразу пролистывать список: если коснуться пальцем, а потом, ослабив нажатие, "листнуть", Tattoo норовит понять это, как нажатие с последующим отпусканием. То есть хотел пролистать записную книжку, а в результате начал набирать телефон абонента, записи которого коснулся :(. Проблема решаема, но требует адаптации.

    Я имел в виду Android-телефоны Samsung: i5700, i7500 и очень ожидаемый i9000. Все популярные в Инете разговоры по некачественные продукты, мне кажется, инспирированы от бессильной ярости маркетологами конкурирующих компаний :). Флагманские или первые в линейке продукты Samsung всегда были исключительного качества и много дешевле конкурирующих решений. А недорогие поделки у всех неважные. Впрочем, я корейцам не адвокат и не рекламный агент :).

    ОтветитьУдалить
  7. Про "Оптимальный список программ" я подумаю, но его, честно говоря, пока нет :).

    Например, я так и не нашёл менеджер паролей со встроенной функцией генерации нового. Такое приложение было на всех моих наладонниках, начиная с Palm-а (там это GNU KeyRing).
    Удобно хранить сотни паролей в надёжно зашифрованной базе, да ещё и не ломать голову над придумыванием нового устойчивого к подбору.
    Под Android существует пара-тройка программ, но они все "в стадии разработки", то есть работают, но им ещё расти и расти.

    Из must-have я могу выделить только программ пять, поскольку у всех разные потребности...

    Тем не менее, не исключаю, что наваяю пост.

    Пока же в благодарность за идею просто перечислю удобные программы, прописавшиеся на моём HTC Tattoo:
    - про HandCent SMS и RingDroid я писал в постах.
    - Smooth Calendar - удобный и компактный виджет календаря
    - FBReader - чтение F2B книг
    - aTrackDog - автоматическое отслеживание обновлений установленных программ
    - ES File Explorer - файл-менеджер с поддержкой сетей. Т.е. расшариваете папку на компьютере и работаете с ней с HTC Tattoo по Wi-Fi. Очень удобно.
    - Sprite Backup - как ясно из названия, резервное копирование настроек
    - White Killer - остановка и выгрузка программ из памяти (уже упоминался)
    - Sound Manager - все настройки звука в одном месте (иначе в Android-е они в шести местах :)).
    - Dolphin Browser - альтернативный браузер. Неплохой, но неоднозначный.
    - x-Uninstaller - деинсталятор софта
    - Documents ToGo - офис. Лучшего пока не нашёл.
    - Sygic - GPS-навигация. Опять же упоминалась выше.

    Последние две программы надо либо покупать, либо искать на торрентах. Большинство прочих бесплатны, но превосходят коммерческие аналоги. Под Android-ом это, похоже, правило с небольшим числом исключений.

    ОтветитьУдалить
  8. ох, блин...) ну и подкинули Вы мне мыслю - почитал о самсунге 5700 спика - уж очень понравился он мне! Своим разрешением экрана, конечно же и батарейкой. Думаю, что в целом он не хуже Хироу. Правда, говорят, что у Хиро производительность поболее будет (типа, шустрее он, чем 5700). Про 7500 прочел тоже все отзывы. Я так понял, что его преимущества перед 5700 - только вспышка на камере + 5 Мпикс, НО (!) глюков в нем поболее будет, как я понял, чем в 5700. Разница еще в дисплеях (ТФТ против ОЛЕДа), но это ерунда, т.к. при разрешении 320х480 это неважно. Вот теперь сижу и ломаю голову. По всем параметрам (цена, скорость, размеры, то что можно взять РСТ у плеер.ру) - нравится Тату, но вот только размер экрана, конечно, хочется поболее. (Хотя, не знаю, что я тут придираюсь, ведь у меня на НР моем то же разрешение, но у Тату картинка ярче, четче, значительно). Поэтому голова сама поворачивается в сторону Хироу или Самс5700 (они типа как аналоги :)). Вот и думаю теперь, что делать. Одно знаю точно - продавать своего тугодума НР точно буду. За Андроид будущее, имхо.)))

    Если нетрудно, может "отвесите" пару-тройку аргументов на весы какого-то из трех аппаратов - и мне тогда проще будет выбрать! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. итак! думаю, осталось только 3 претендента: 1. тату 2. самс5700 3. самс7500. Конечно, пп.2-3 выигрывают по размеру экрана. Это факт. Звонил. Нашел самс7500 за 11 и 11,6 т.руб. Не РСТовские. Но гарантия есть 1 год. Русифицированные. РСТ стоит 16-17 т.руб. По всем параметрам самс7500 впереди (экран, вспышка и т.д.)+8 гб хард на борту, это еще, грубо говоря, 600-700 руб, то есть получается, он может обойтись как бы за 10900 р (11600-700 р). Тату РСТ стоит 9600. В принципе, разница в 1300 р не оч значительна, думаю, по сравнению с преимуществами. Пугает только одно - говорят, что на самс7500 не будет офиц. прошивки Андроид 2.0 или 2.1...и так и останется "полуторка"..((( Не знаю, насколько это правда. Самсунг5700 вообще пока не могу найти за приемлемую цену (вроде он должен быть и подешевле самс7500). По стабильности работы - вроде как они примерно похожи (я прос самс5700 и самс7500). Поэтому я пока что "враскарячке" - то ли надежный и хваленый бренд НТС с РСТ, но маленьким диспл., то ли Самс7500 не РСТ, зато с большим современным диспл, 8гб и вспышкой. Так что считаю Самс5700 вроде как не конкурентноспособным в этой паре, ибо он как бы между самс7500 и татушкой :)!
    Пару вопросов к Вам:
    Наткнулся на пару неоднозначных отзывов о Самс7500 про -
    1. то что GPS то ли тупит, то ли вообще редко работает? - х.з. о чем речь;
    2. про вай фай приемник - что слабовато видит сигнал.

    Немного насторожило. Если Вы в курсе, просьба прокомментировать, по возможности. Спасибо! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. В роли эксперта я бы выступать не рискнул, поскольку личного опыта использования i5700/i7500 не имею..., тем не менее, вокруг хватает их вполне счастливых владельцев.

    По "стабильности работы": люди по-разному используют технику, а жалоб про какие-то систематические глюки слышать не приходилось.

    Думаю, наиболее принципиальной потерей при выборе Samsung-а станет оболочка Sense от HTC. Она удобнее стандартного интерфейса. Хотя самые "вкусные" мелочи вроде виджетов для включения/выключения Bluetooth/Wi-Fi/GPS/GPRS уже давно сделаны независимыми программистами и выложены в Маркете.

    Несомненным приобретением при выборе Самсунга будет экран. На HTC Tattoo он даже мутноватым кажется из-за недостаточно высокого разрешения. Меня это не раздражает, но коллега продал татушку именно из-за претензии к "нечёткости".

    Wi-Fi работает в Tattoo и i5700 примерно одинаково. Чувствительность раза в полтора ниже, чем в среднем ноутбуке, но надо сделать скидку на размер антенны. В i7500 вроде бы приём чуть-чуть лучше. Для примера, две кирпичные стены для приёма Wi-Fi на HTC Tattoo - не преграда, третья - осложняет дело, а четвёртая исключает работу. Ноутбук (Toshiba U200 или MacBook Pro 13") при этом ещё работает с 30%-ным качеством приёма.

    GPS может долго включаться и на HTC Tattoo. Рекорд - минуты три на поиск спутников. Честно говоря, любой, даже самый большой и дорогой, смартфон проигрывает специализированному GPS-навигатору... То есть по городу иногда проехать можно и со смартом, а подальше или подольше - лучше хоть самый убогий навигатор заиметь.

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю, надо вот ещё что сказать...

    Самое важное потребительское отличие Андроид-а 1.5/1.6 от 2.0/2.1 - возможность передавать файлы по Bluetooth. Отношение к этой функции у каждого своё. Остальные нововведения выглядят не слишком ценными или сомнительными. Исходя из этого, если не меняться мелодиями и картинками по Bluetooth, я бы не обращал внимания на версию операционки и перспективы апгрейда: это не более, чем просто "пузомерки".

    У Samsung-а i7500 аккумулятор живёт поменьше, чем у HTC Tattoo: экран берёт своё. Тем не менее, если поговорить по татушке часа два-три за день, всё равно в середине следующего заряжать, так какая по сути разница?

    Про гарантию и РТС. Некогда коснувшись процедуры получения РСТ, могу сказать, что это филькина грамота, а не сертификат. Гарантия, напротив, очень приятна и необходима. Однако, у Samsung-ов на большинство продуктов она всемирная: неважно в какой стране куплено устройство, главное, чтобы талон был правильно оформлен.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за Ваши комментарии!))) Оч полезно! :) На самом деле, я так и склоняюсь пока что к Самс7500, а Ваши аргументы - подтвердили мои домыслы.)
    Я тоже все-таки смотрю на экран (320х480) не как на самоцель, а как на движение за прогрессом все-таки. Уже надо смотреть немного вперед, имхо. + Разница все-таки не такая уж и внушительная (если прикинуть по той схеме, как я считал в предыдущем комменте - то есть 8 гб на борту, а это минус деньги тоже и т.д.).
    Насчет оболочки Сенс все говорят. Да, я и сам вертел его (тату) в руках, оч понравилась - реально эргономичная и шустрая. Но, думаю, что Самс7500 тоже че-нить придумал удобное (пока его еще не вертел в руках, надо где-нибудь посмотреть его обязательно) + говорят, что со временем, когда надоест юзать эту оболочку, можно поставить альтернативные, которые оч даже неплохи собой. Посмотрим))) Может и стандартная сойдет! =) Про РосТест слышал примерно то же самое - что это, скорее, больше напускное, нежели полезное. В этом магазе узнавал (где без РСТ): гарантия Самс год на территории Мск и Мск области, что меня более, чем устраивает.
    Ах, да...! вот что хотел у Вас уточнить:
    читал что-то о том, что на Самс7500 (именно на 7500, на 5700 все окей) не предвидится обновлений официальных до Андр 2.0 или 2.1, что типа, он так и останется 1.5...((( Ничего не знаете об этом?

    А, в целом, комментов прочел море про Самс7500. Мне нравится. Аппарат достойный. И я даже стал потихоньку менять свое отношение к Самсунгам, кстати! ))) Спасибо что натолкнули на данную мысль (!)

    :-) Буду пока что и дальше присматриваться + пока что начну продавать свой НР! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Был на днях в магазине. Пощупал, наконец, Самс7500...) Что ж - мне понравилось! Достойный аппарат. Размеры, конечно, поболее будут, чем а Тату, но это ясно и так было. Зато экран - выше всяких похвал: разрешение, яркость, супер!!! зерно даже меньше, чем у яблофона, ввиду того же разрешения, но меньших физических размеров экрана + яблофон намного более блеклый. Стояли рядом, смог прям сравнить в одних руках! ;) По шустрости - мне показался таким же, как и тату примерно, может на 5-7% более инерционный, но глаз этого не замечает. Корпус тоненький, держать его приятно очень))) Хард кнопки порадовали. Единственное, что не очень удобно - это способ блокировки\разблокировки аппарата. Но, думаю, к этому можно привыкнуть. Камера - выше всяких похвал. Не знаю, как у Хиро, не трогал его, но все утверждают, что у Самс7500 на порядок лучше кач-во фоток. Да и сам я так считаю, т.к. видел примеры фот в нете с Хиро и с Самс7500. то, что 128 мб оперативы - особо не расстраиваюсь. Т.к. 128 на андроиде это не одно и то же, что 128 на ВМобайле. Андроид в любом случае шустрее, при прочих равных.
    Оболочка Сенс у НТС, конечно, вне конкуренции, но и к Самсунговской можно привыкнуть, думаю. Неплохая. + говорят, что можно поставить сторонние, более эргономичные. В целом, аппарат смотрится и стильно, и модно :)

    Одно только настораживает, что, повторюсь, ходят слухи по нету, что именно для Самс7500 не будет официальной прошивки Андр2.0, и так и останется 1.5...((( + 2ой слух, что Самсунг хочет вообще отказаться ставить на своих аппаратах Андроид!!! Но что за бред?! Это просто маразм тогда будет, т.к. за Андроидом будущее, и все это понимают. Поэтому, думаю, что 2ое - это реально только слухи, не более того!!!

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Что до версии 2.0 (2.1), Android - это Linux система. Версия ОС, если железо не меняется, воспринимается далеко не так остро, как под Windows. Дополнительные "фишки", несомненно, будут, но вопрос корректно ставить так: "В текущем варианте работать удобно?" Если, да, то неважно, который номер несёт на себе окошко "Об устройстве".

    Я уже писал, что на мой взгляд, единственная сколь-либо существенная разница версий 1.6/2.x будет в возможности передавать файлы по Bluetooth. Поскольку я последний раз менялся мелодиями или картинками два телефона тому назад, то в моём восприятии это не слишком ценное дополнение. Впрочем, у Вас, должно быть, своё мнение.

    2. Samsung делает телефоны под всеми операционными системами: Bada, WM, Symbian, Android + ещё под своей собственной для простых телефонов. Не думаю, что Android покинет этот список, хотя и не считаю, что за ним однозначное будущее.

    Проблема Android в том, что Google ещё ни одного продукта кроме своего поиска до конца не доделал. Сплошные вечные "беты", хотя и без глюков. Дьявол кроется в деталях: нам с Вами для частного пользования Android-а выше крыши, а вот корпоративным клиентам нужна нормальная синхронизация без всяких там GMail-ов и других сторонних сервисов (откуда, при всём уважении к Google, информация может и "утечь").

    Вопрос захвата значимой доли рынка для Android именно во входе в перечень любимых аппаратов корпоративных пользователей. В общем, поживём - увидим :).

    ОтветитьУдалить
  15. да, пожалуй, соглашусь с Вами во многом. Тем более, что наличие блутуса на передачу файлов - для меня, если честно, не так уж критично. Ибо на буке у меня нету блутуф адаптера (вайо несвежий уже, 4 года ему :)),а с друзьями я менялся мелодиями, когда еще в школе учился))) Конечно, мне, как юзеру-обывателю, как раз-таки Андроид удобен более чем, ибо я юзаю гугл почту как основную + гугл сервисы мне нравятся...и они набирают популярность каждый день! ))) А что до самих аппаратов Самсунг - ну, это, скорее, у меня просто стереотипы, остались они еще также со школьной скамьи, когда считалось, что Самсунг и Лыжа (LG) - полное г..вно и самые ненадежные аппараты, типа того! :-) Был точно такой же стереотип по отношению к марке "Пежо", типа, "...лягушатник ничего путного делать не умеет!", зато недавно проехался с подругой на 207ом новом + посидел в 308ом, а потом и даже на тест-драйв взял его = оч даже путная тачка за свои 630 т.р., конкурентов за ЭТУ ЦЕНУ - нет. Но, ладно, - это уже совсем другая история! ;)))
    Так вот - почти точно так же... Когда подержал моб. в руке, понял, что собран качественно, ничего не люфтит не гуляет. Только вот корпус маркий очень сзади. Ужас! столько отпечатков остается..!! Но, если взять тот же яблофон, будет та же фигня! ))) Так что несмертельно, имхо! :)
    А вообще, Вам, уважаемый Автор, спасибо за идею насчет Самсунга. Если честно, даже и не подумал бы посмотреть в их сторону, если б не Вы))) Так что брал бы только Тату. Впрочем выбор неплох, разве что размером экрана. Но все же, считаю, что в наш век, уже как-то пора смотреть немного вперед и шагать в ногу со временем - поэтому 320х480...)) Хочу отметить отдельно, никак не хочу обидеть Ваш Тату - сам бы взял. Просто, думаю, что пожертвую большим удобством ввиду бОльших размеров Самс7500, и возьму его)))

    ОтветитьУдалить