пятница, 8 января 2010 г.

HTC Tattoo - Синхронизация с компьютером

После семи лет использования Palm-ов я навсегда отравлен привычкой, что моё карманное устройство должно без проблем обмениваться данными с компьютером. Во-первых, на случай поломки или потери. Во-вторых, для удобства редактирования данных: где хочу там и редактирую, а синхронизация сама разберётся.

К третьим суткам бдений с HTC Tattoo я добрался до установки HTC Sync - прилагаемого средства для обмена данными с Windows компьютерами.

Наученный многолетним опытом, скачал самую свежую версию (на тот момент это была 2.0.8). Установил..., и из системы пропали обе сетевые карты (обычная и Wi-Fi), а также Bluetooth и Firewire.

В тщетной надежде отделаться лёгким испугом, снёс HTC Sync - не помогло, все настройки были безвозвратно утеряны. Бог с ними, с сетевыми соединениями, но любой, кто разруливал одновременную работу по Bluetooth четырёх-пяти разновозрастных устройств, легко оправдает поток ёмких выражений, эмоционально продекламированных мною в адрес программАстов из HTC.

Написал гневное письмо в HTC. Они извинились, пообещали "исследовать проблему", чем и занимаются шестые сутки ;) .

Счастья очень хотелось, соединения были загублены безнадёжно: поставил HTC Sync обратно. Угробил полдня на восстановительные работы. Запустил синхронизацию... и ничего не произошло...

Дело в том, что я импортировал контакты через Google Calendar, (про импорт по-человечески читайте здесь), а HTC синхронизирует только "свои" контакты. Интересно получается: контакты в Tattoo есть, а синхронизировать их с компьютером нельзя.

Написал второе письмо в HTC. Они даже не извинялись. Просто сказали, что считают этот подход правильным. По принципу: "жри, что дают".

В силу давней ненависти, Outlook на моём компьютере не установлен, и синхронизацию календаря мне было не проверить. Однако, поскольку на самом HTC Tattoo снова происходит чёткое разделение календарей - "свой", Google Calendar, Outlook - подозреваю, что ничего хорошего ждать не приходится.

Это первый серьёзный минус устройства... Конечно, я настроил синхронизацию с Google, но, во-первых, она требует подключения к Интернет, а во-вторых, мне совсем не нравится, что мои контакты и события календаря валяются где-то в Штатах на серверах компании, лучше других освоившей поиск всякого интересного в чужих данных :) .




Смотри также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий