МТС - как не надо обслуживать клиентов
Мой нынешний пост немного не по теме сайта, но накипело, да и услуги ОПСОСов нынче намертво связаны с нашими любимыми гаджетамиВы когда-нибудь меняли тариф у сотового оператора? Сколько времени на это тратится? Десять минут? Не угадали...
Яйценосная компания МТС способна на ровном месте сожрать неделю-другую Вашего времени...
Хроника «приключения»...
Четверг, 1-е сентября
В «Интернет Помощнике» на сайте МТС обнаружился новый тариф. Он меня устраивает и позволит примерно сотню долларов в год. Согласитесь, повод пошевелиться.Пытаюсь перейти... На последнем шаге выскакивает сообщение: «Запрос не выполнен. Для получения информации о переходе на выбранный тарифный план необходимо обратиться в Контактный центр МТС по номеру 0890»
Ладно, время позднее. Может, работы на сайте... Пусть операторы Контактного центра спят спокойно.
Пятница, 2-е сентября
Утро вечера мудренее. Повторяю операцию - опять ошибка.Звоню в МТС. Со мной вежливо общаются и тоже не могут сменить тариф. Оформляют заявку, извиняются и обещают, что всё будет сделано в течение суток.
Воскресенье, 4-е сентября
Прошло почти двое суток. Тариф прежний. Признаков шевеления нет.Пишу вежливое письмо в «Жалобы» на сайте МТС. Прошу объяснить, в чём дело.
Через пару часов приходят бонусные 10 минут. Они совершенно бессмысленны при нынешнем тарифе. Тем не менее, пустяк, а приятно.
По мэйлу просят доказать, что я имею право менять тариф, сообщив Ф.И.О. владельца номера...
На заметку: Оказывается, можно легко нахулиганить с чужим МТС-овским номером - достаточно знать полное имя владельца :).
Вечером приходит письмо: «...заявка на изменение тарифного плана зарегистрирована, пожалуйста, ожидайте, в течение суток тарифный план будет изменён»
Вторник, 6-е сентября
Мне уже надоело ждать исполнения обещаний от компании МТС.Пишу в Контактный центр, что тариф не изменился.
..офис МТС на «Владимирской»
Иду в крупный офис МТС у ст.м. «Владимирская». Это не офис, а паноптикум. Пять менеджеров что-то увлечённо продают, оставшиеся трое сгрудились у всего двух из шести стоек обслуживания клиентов. Набирают текст одним пальцем, долго с непониманием смотрят на экран, сомнамбулически перекладывают бумажки...Передо мной было всего по одному человеку у каждой из стоек. Засёк время - ждал 37 минут!
Дождался. Уж лучше бы ушёл... Разговаривают в стиле: «А оно мне нужно...?» Хозяева-начальство далеко - холопья мелко мстят работодателю.
Не справились, не знают и не хотят.
..салон-магазин МТС на углу Пушкинской
В расстроенных чувствах бреду по центру Петербурга. В мечтаниях хочется вернуться на Владимирскую с расстрельной командой.Гоголь писал, что Невский проспект способен увлечь в свой поток и тем стереть из памяти любые горести... Что ж время идёт, а эффект остаётся.
Восстановив душевный баланс, захожу в маленький салон-магазин МТС на углу Невского и Пушкинской. Там работают всего две девушки плюс охранник. Народу тьма. Тем не менее, девять человек у стойки передо мною «рассосались» удивительно быстро. Это вселяет надежды...
Увы, не получается. И тут одна из девушек задумчиво говорит: «Вы знаете, так бывает, когда на одном лицевом счёте два номера...» Бинго! У меня именно такая ситуация.
Интересно, почему в крохотном, ни на что не претендующем салоне-магазине МТС об этом знают, а в большом и важном офисе - способны только еле ползать и разговаривать сквозь зубы?
Среда, 7-е сентября
Пишу вопрос в Контактный Центр МТС: «...правда ли два номера - проблема?»Отвечают: «Да, идите в салон-магазин, пишите заявление о разделении счёта»
..салон МТС у «Площади Ленина»
В свободную минуту оказываюсь в салоне МТС у метро «Площадь Ленина», выход на Боткинскую.Два сотрудника. Один очень молодой и растерянный - видимо, новичок. Другой - агрессивно самоуверенный, вошедший в роль эдакого армейского «дедушки».
Борюсь с желанием «вправить мозги» зарвавшемуся пареньку. К вящему разочарованию, по недоброму огоньку в глазах он угадывает мой настрой и мелко хамит всем, кроме меня: своему коллеге, подслеповатому старику, который не смог сам ввести цифры в терминал оплаты, и ещё паре посетителей... Работа с клиентами, понимаешь.
Мысли вслух: Топ-менеджеры МТС, если Вы не в состоянии вышколить персонал - продайте компанию Чичваркину. В его «Евросети» не то что хамства, но даже недостаточно радушного выражения лица было не встретить. А ещё там «на зубок» знали ассортимент и нюансы услуг.
Заявление написано... Ура! Сменю тариф, и будет мне счастье :).
Поздно ночью захожу на сайт МТС. Кто бы сомневался: заявление ещё не обработано.
Четверг, 8-е сентября
Иллюзий уже не питаю, работы прорва, потому заглядываю в «Интернет Помощник» незадолго до полуночи: счёт по-прежнему не разделён, тариф не меняется. Очевидно, электроны, попав в сети МТС, впадают в спячку... Ждём-с.Пятница, 9-е сентября - Воскресенье, 11-е сентября
Закрутился, а без понуканий компания МТС работать не желает.Понедельник, 12-е сентября
Написал в Контактный Центр, что спустя более четырёх суток после подачи заявления мой счёт так и не разделён, а оттого тариф не меняется... А в ответ - тишина.Супер-сервис. Браво МТС!
продолжение следует...
Вместо заключения или, увы, риторические вопросы
Господа, руководители МТС,
Почему Ваш клиент должен бессмысленно и бесплодно тратить столько времени на банальную операцию по смене тарифа?
Почему в Ваших салонах столько некомпетентных хамов? Вы думаете, что в условиях псеводконкуренции с «Билайном» и «Мегафоном» можно всё?
Вы действительно уверены, что абонент, «накушавшись» такого «сервиса», не бросит Вас только ради сохранения номера?
Может Вы очень устали и Вам уже всё безразлично? Если да, у Вас, очевидно, депрессия от переутомления и/или пресыщения - уходите на покой и дайте дорогу молодым.
Вы ещё полны сил? Так выстройте наконец работу в собственной компании!
4illusions, будем признательны, если напишите о ситуации нам на blogs@mts.ru, укажите Ваш номер и желаемый тарифный план. Постараемся Вам помочь.
ОтветитьУдалить